Toyota
  • Наши акции Все специальные предложения
    Покупателям Владельцам
  • Наши акции
Тойота Центр Курган
г. Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 102
+7 (352) 260-00-60 Позвонить

ООО «Тойота Мотор», 16 марта 2016 года — Toyota стала лидером среди иностранных брендов по объему продаж автомобилей с пробегом в России в январе — феврале 2016 года по результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат».

Аналитики агентства изучили данные по продажам на вторичном рынке автомобилей 40 производителей, официально представленных в России. Toyota уверенно лидирует среди всех иностранных премиальных и массовых брендов. По данным агентства за январь 2016 года в России было продано 37 277 автомобилей Toyota с пробегом, в феврале этот показатель составил 42 615 единиц. Всего за первые два месяца 2016 года на вторичном рынке было реализовано 79 892 автомобиля бренда. Сразу 2 модели Toyota: Corolla и Camry — вошли в ТОП-25 лидеров продаж автомобилей с пробегом и в январе, и в феврале.

В 2016 году продажи автомобилей с пробегом в официальной дилерской сети Тойота значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является еще одним доказательством популярности Toyota на вторичном автомобильном рынке России. В январе 2016 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота реализовали на 67% больше подержанных автомобилей Toyota по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2016 года продажи вновь продемонстрировали стремительный рост — на внушительные 95% по сравнению с февралем 2015 года. Совокупный рост операций с автомобилями с пробегом за январь — февраль 2016 года в дилерской сети Тойота составил 93% по сравнению с тем же периодом в 2015 году.

Автомобили Toyota с пробегом пользуются высоким спросом за счет традиционных качества, надежности и долговечности, составляющих ДНК бренда, а также высокой остаточной стоимости, подтвержденной результатами авторитетных независимых исследований. Сочетание этих факторов обеспечило Toyota абсолютное лидерство в рейтинге объемов продаж на вторичном рынке среди представленных в России иностранных автомобильных брендов.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Одна из причин доверия покупателей к бренду Toyota — качество, надежность и долговечность, которые автомобили Toyota сохраняют на протяжении всего периода эксплуатации. Это подтверждают и независимые аналитически агентства, составляющие рейтинги сохранности остаточной стоимости, в которых Toyota уверенно лидирует. Благодаря этим уникальным качествам для многих клиентов автомобили Toyota — единственный достойный рассмотрения вариант на вторичном рынке».

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]