Toyota
Тойота Центр Курган
г. Курган, ул. Бурова-Петрова д. 102
+7 (3522) 60-00-60 Позвонить

23 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене вакуумного насоса на автомобилях Toyota Highlander, оборудованных двигателем 2GR-FKS.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Highlander, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы вакуумным насосом, который обеспечивает работу усилителя тормозов. Существует вероятность того, что один из компонентов вакуумного насоса мог быть некорректно изготовлен. Это может привести прекращению усиления при торможении, к включению сигнальных ламп, появлению предупреждающего сообщения на дисплее приборного щитка, сопровождаемого звуковым сигналом. Внезапное прекращение усиления при торможении может увеличить риск возникновения аварийной ситуации.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 4 автомобиля Toyota Highlander, произведенные в период с 20 октября 2017 года по 21 октября 2017 года.

На всех автомобилях Toyota Highlander, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена вакуумного насоса.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Highlander могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.