Toyota
Тойота Центр Курган
г. Курган, ул. Бурова-Петрова д. 102
+7 (3522) 60-00-60 Позвонить

В 2015 году бренд Toyota впервые проводит в России конкурс детского рисунка «Автомобиль мечты».

Теперь рисунки талантливых ребят из России увидит весь мир! Дети от 8 до 15 лет из разных уголков России впервые смогут принять участие в мировом конкурсе рисунков «Автомобиль мечты-2015», организованном компанией «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Все дети мечтают о будущем. Чудесные миры, по которым они путешествуют во сне или в своих фантазиях, они часто отражают на своих рисунках. По условиям конкурса нарисовать свой «Автомобиль мечты» можно цветными карандашами, красками, маркерами, фломастерами или мелками. Главное — не использовать компьютерную графику, 3D, коллажи или гравюры. Рисунок должен быть создан руками ребенка, без чьей-либо помощи.

Подать работу на конкурс можно будет с 26 января по 26 февраля 2015 года в дилерских центрах Тойота, участвующих в проекте1, а также в некоторых детских садах, общеобразовательных и художественных школах2. В конкурсе могут участвовать дети 3 возрастных категорий: младше 8 лет, от 8 до 11 лет и от 12 до 15 лет.

Независимое жюри из представителей «Тойота Мотор», известных персон, художников, педагогов и автомобильных экспертов выберет лучшие в стране работы и отправит на международный этап. Победители обоих туров поедут в Японию на церемонию награждения и познакомятся с юными художниками из других стран.

Итоги национального тура будут подведены в марте 2015 года. В июне 2015 года будут объявлены лучшие работы международного этапа конкурса. Лучшие из лучших будут награждены в Японии в августе 2015 года.

В прошлом году в международном конкурсе «Автомобиль мечты» приняли участие 662 898 юных художников из 75 стран. В этом году у российских детей есть уникальная возможность к ним присоединиться.

«Этот удивительный конкурс — главный пример того, что Toyota смотрит далеко вперед. Чтобы стать в будущем талантливым художником, дизайнером или главным инженером, например, будущих поколений Toyota Camry, нужно не бояться мечтать, и тогда даже самые смелые идеи и оригинальные фантазии обязательно воплотятся в жизнь», — прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».

Более подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте: dreamcar.toyota.ru3

1 Список дилерских центров Тойота, участвующих в проекте, будет опубликован на сайте dreamcar.toyota.ru.

2 Список образовательных учреждений, принимающих участие в конкурсе, будет опубликован на сайте dreamcar.toyota.ru. В частности, в проекте примут участие воспитанники 33 школ и 54 детских садов Мытищинского района Московской области.

3 Сайт конкурса будет запущен 26 января 2015 года.