Бренд Toyota возглавил список предпочтений потенциальных автовладельцев России
Согласно исследованию ресурса avito.ru, около 80% россиян собираются приобрести автомобиль в 2014 году. 39,7% опрошенных отдают предпочтение новым автомобилям, остальные респонденты собираются приобрести автомобиль на вторичном рынке. Первая позиция Toyota в списке предпочтений потенциальных покупателей свидетельствует не только о популярности автомобилей в стране, но и о том, что российские автолюбители высоко ценят качество, надежность, долговечность и безопасность автомобилей Toyota.
Опрос также показал, что лишь четверть потенциальных покупателей планирует приобрести первый автомобиль. Большинство респондентов, принявших участие в исследовании, объясняет смену транспортного средства:
- возрастом автомобиля (34,6%),
- необходимостью более комфортного салона (36,7%),
- потребностью в более быстрой и динамичной езде (22,2%).
Комфортные, динамичные и стильные автомобили Toyota за счет новой дизайнерской концепции бренда завоевывают все больше новых клиентов в России.
Кроме того, опрос многомиллионной аудитории avito.ru продемонстрировал рост экологической сознательности российских автолюбителей. 16,5% респондентов собираются приобрести автомобиль с более экономичным или экологически чистым двигателем. Для клиентов, которые ценят инновации, бренд Toyota в России предлагает самый популярный в мире гибридный автомобиль Prius.