Toyota
Тойота Центр Курган
г. Курган, ул. Бурова-Петрова д. 102
+7 (3522) 60-00-60 Позвонить

Целью исследования Consumer Reports является определение отношения покупателей к тем или иным брендам. Участники опроса оценивали автомобили по семи важнейшим критериям: качество, безопасность, ходовые характеристики, цена, топливная экономичность, дизайн и стиль, технологии и инновации. Эти качества были расположены в порядке убывания значимости для покупателя. Комбинация этих факторов позволяет определить общую оценку восприятия бренда автовладельцами. В период с 6 по 15 декабря 2013 года сотрудники Consumer Reports опросили по телефону 1 578 человек, у которых в семье есть хотя бы один автомобиль. Респонденты не выбирали из предложенных марок, а сами называли тот бренд, который, по их мнению, является лучшим по совокупности названных факторов. Такая система оценки позволила обеспечить максимальную объективность итогового рейтинга. Также оценивались публикации в социальных сетях, статьи и заголовки в СМИ.

Справка об организаторе рейтинга:

Американское издание Consumer Reports c 1936 года организует тестирования и опросы об отношении покупателей к различным товарам и брендам, регулярно публикуя результаты своих исследований. В настоящее время аудитория журнала насчитывает свыше 8 миллионов человек.

Результаты рейтинга восприятия автомобильных брендов доступны по ссылке: http://www.consumerreports.org/cro/2014/02/2014-car-brand-perception-survey/index.htm