Продажи Toyota RAV4 в первом квартале 2020 года выросли в два раза
- ��а первые 3 месяца 2020 года официальн��е дилеры Тойота реализовали 27 231 автомобиль бренда, что на 26,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Toyota традиционно вошла в топ-5 автомобильных брендов в России с квартальной долей рынка в 6,8%, прирост составил 1,3% в сравнении с прошлым годом.
- В марте почти все ключевые модели Toyota продемонстрировали позитивную динамику, а продажи нового RAV4 выросли вдвое (103%).
- Непрерывный рост продаж на протяжении первого квартала позволил RAV4 улучшить прошлогоний результат на впечатляющие 96%, сохранить лидерство в сегменте кроссоверов и установить исторический квартальный рекорд в 11 430 экземпляров.
- Глобальные продажи RAV4 в апреле преодолели уникальный рубеж в 10 000 000 автомобилей по всему миру.
- Toyota Camry и RAV4 вновь вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
За первые 3 месяца 2020 года официальные дилеры компании Тойота продали 27 231 автомобиль, продемонстрировав рост на 26,6% к аналогичному периоду прошлого года. Высокие показатели продаж ключевых моделей позволили марке традиционно войти в топ-5 брендов автомобильного рынка России с квартальной долей в 6,8%, прирост составил 1,3% в сравнении с прошлым годом.
Самым результативным месяцем для бренда стал март: практически все ключевые модели Toyota демонстрировали позитивную динамику продаж, обеспечив совокупный рост результатов марки на 36,4%.
Бестселлером марки по результатам как месяца, так и квартала стал Toyota RAV4. Популярный кроссовер в марте вновь обновил лучший результат месячных продаж за всю историю, разойдясь в количестве 5 293 экземпляра и опередив показатели марта 2019 года на 103%. За три месяца непрерывного роста кроссовер нашел 11 430 новых владельцев, улучшив результат на впечатляющие 96,4% и тем самым побив собственный квартальный рекорд продаж 2019 года.
Российские результаты внесли важный вклад и в глобальный успех: в апреле 2020 года RAV4 преодолел отметку в 10 000 000 проданных экземпляров по всему миру. Для этого основателю класса кроссоверов потребовалось 26 лет и пять поколений модели.
Легендарные внедорожники Toyota тоже продемонстрировали позитивную динамику.
В марте продажи Toyota Land Cruiser 200 выросли на 31,5% (773 экземпляра), Toyota Land Cruiser Prado — на 21% (1 453 автомобиля), Toyota Hilux — на 30% (304 автомобиля), а рост продаж Toyota Fortuner составил 2% (336 штук).
По результатам квартала Тойота Hilux также показал уверенный рост (+11,9%) с результатом — 678 автомобилей, уверенно заняв первую строчку в сегменте пикапов1, а внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado сохранили высокий уровень доверия российских покупателей (1406 и 2964 проданных автомобиля соответственно).
Toyota Camry в первом квартале разошлась в количестве 7 530 автомобилей, сохранив лидерство в сегменте с долей 34,4%. Наряду с Toyota RAV4 модель вновь вошла в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
1 Среди иностранных брендов
Toyota Camry
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Hilux
Toyota Fortuner