15 лет работы ООО «Тойота Мотор» в России
3 апреля 2017 г.
Поделиться
31 марта 2017 года ООО «Тойота Мотор» отметили 15-летие своей деятельности в России.
За время своего развития на российском рынке компания прошла путь от небольшого импортера автомобилей до одного из самых востребованных в России.
— Дилерская сеть Тойота и Лексус расширилась с 11 до 154 официальных центров.
— Количество сотрудников компании Тойота увеличилось с 25 до 2 860 человек. С момента основания в апреле 2002 года ООО «Тойота Мотор» реализует на российском рынке стратегию «Лучш��е автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети».
- Уникальные модельные ряды брендов Toyota и Lexus для российских клиентов включают автомобили, представленные на рынках Европы, Азии и Северной Америки.
- Локализация моделей-бестселлеров Toyota Camry и RAV4 в России позволила впервые на рынке предложить покупателям специальных серий полный пакет сервисов Яндекс, включая навигацию с отображением пробок в реальном времени.
- Непрерывное повышение качества услуг, предоставляемых дилерской сетью, базируется на основополагающем принципе «Клиент на первом месте».
- Процесс приобретения автомобилей стал быстрее и удобнее с запуском онлайн- и офлайн-сервисов «Тойота Страхование» и «Тойота Банк», интернет-шоурума автомобилей с пробегом и онлайн-записи на тест-драйв.
- Эксплуатация автомобилей Toyota и Lexus стала выгоднее и комфортнее с запуском таких программ, как «Пакетное ТО», «Помощь на дороге» и «Гибрид-контроль».
- В январе 2017 года компания приняла решение о снижении цен на 83 позиции запасных частей, что сделало обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах, сертифицированных по международным стандартам Toyota, еще более привлекательным.
- Постоянное повышение квалификации сотрудников и программы развития послепродажного обслуживания обеспечивают компании устойчивый рост качества клиентского сервиса, что подтверждается подъемом индекса удовлетворенности клиентов почти на 20% (до 93%) с 2007 года.